В.В. Путин: «Нам предстоит найти такие решения, которые дадут России возможность уверенно идти вперед»

ПРОЕКТ
«ПОИСК»

Д.А. Медведев: «Диалог, общение, сотрудничество, просвещение – залог гражданского согласия»


Программа «Российская культурная навигация»

НП «Содействие субъектам науки, просвещения образования»
Национальный гуманитарный университет России,
Санкт-Петербургский научный центр системных исследований им. С.А. Попова
Редакция журнала «Личность и Культура»
Народный художественный университет

Третья Всероссийская научно-практическая конференция

«Влияние изобразительного искусства в школе на духовно-нравственное воспитание
и интеллектуальное развитие учащихся»
(21 ноября 2012 г.)
Санкт-Петербург

Конференция проводится в рамках проекта «Поиск», сайт www.poisk2020.ru

Уважаемые коллеги!

Позвольте приветствовать вас на сайте Третьей Всероссийской научно-практической Интернет-конференции "Влияние изобразительного искусства в школе на духовно-нравственное воспитание и интеллектуальное развитие учащихся" (21.11.2012).

Материалы этой линейки Конференций проекта «Поиск» продолжают демонстрировать колоссальный потенциал данного ресурса развития, как отдельной личности, так и общества в целом.

Эта Конференция показала, что она может служить также площадкой для обмена профессиональным опытом и последними инновациями в сфере образования не только в форме докладов, но и путем свободного изложения своих инициатив. Эта новая форма общения, безусловно, заслуживает внимания и поддержки со стороны Оргкомитета.

Оргкомитет благодарит всех участников Третьей Всероссийской научно-практической Интернет-конференции "Влияние изобразительного искусства в школе на духовно-нравственное воспитание и интеллектуальное развитие учащихся" за их активную профессиональную позицию в поиске путей становления нового российского общества на основе ключевых категорий культуры.

Оргкомитет также выражает глубокую признательность государственным учреждениям, чья поддержка имела большое значение в подготовке Конференции.

В числе этих учреждений Оргкомитет хотел бы отметить институт Полномочных Представителей Президента РФ в Федеральных Округах, который позволил, не смотря на сжатые сроки, привлечь к участию в Конференции новые структуры в воспитательно-образовательном секторе страны.

Особую благодарность Оргкомитет выражает Министерству образования и науки РФ, которое письмом № 12-ПГ-МОН-16919 от 31.08.2012. дало следующую оценку проекту «Поиск»: «Полагаем, что предлагаемый Вами проект «Поиск» будет способствовать мобилизации интеллектуальных ресурсов регионов России на повышение качества государственного управления».

В связи с этим Оргкомитет может сообщить, что в Комитете Государственной Думы по культуре и в Профильной Комиссии по науке и высшей школе Законодательного Собрания Санкт-Петербурга предложения Оргкомитета в части изобразительной грамотности российских граждан встретили интерес, и сейчас ведется работа по их развитию.

В заключение позвольте также отметить то глубокое чувство удовлетворения и гордости за профессиональное сообщество страны и ее административный аппарат, которое рождается при обращении к вопросам решения фундаментальных задач становления российской государственности.

Это убеждает в устойчивом движении России к ее величию при новых исторических приоритетах.

Николай Покровский,

Директор проекта «ПОИСК».


 

Материалы Конференции

Абрамова Л. Н. Знакомство младших школьников с культурой народов России при подготовке пластилинового мультфильма
Белова М. К. Сохрани в себе искру творчества
Бобкина М. И. Использование дидактических рисунков на уроках математики
Богатырёва И. В. Одаренность и творчество
Гончарова Л. Р. Совершенствование методик преподавания изобразительного искусства
Гузенко Т. Н. Влияние изобразительного искусства в школе на духовно-нравственное воспитание и интеллектуальное развитие учащихся
Ежова Т. С. Изобразительная деятельность как учебный предмет
Жарова Л. В. Детская иллюстрация как средство выражения нравственных устремлений
Загородская О. И. Влияние изобразительного искусства на формирование личности ребенка
Зданович Е. Н. Влияние изобразительного искусства на формирование личности ребенка
Зонова В. А. Изучение русской культуры в школе
Иванова Л. В.
Волкова М. В.
Уроки изобразительного искусства в 1 классе с ИКТ-поддержкой
Кашпар И. И. Рисунки на уроках основ безопасности жизнедеятельности как средство повышения социальной ответственности подростков
Кишлалы Т.А. Методика преподавания изобразительного искусства в детском доме с применением методов изотерапии
Колбас О. С. Иллюстрация к сказке: распространение идей добра, культуры мира и ненасилия
Коновалова В. С. Искусство - как особый вид деятельности в цикле учебных предметов
Королева Е. Н. Эстетические образы в изобразительной деятельности младших школьников
Коротаева Г. А. Изобразительная деятельность младших школьников и занятия литературным чтением
Кучмина О. Н. Формирование духовно – нравственных ценностей в школе на примере овладения навыками компьютерной графики
Лукк Н.П. Заметки художника-педагога о проблеме приобщения школьников к миру изобразительного искусства
Матвеева С.А. Роль занятий изобразительным искусством в развитии детей подросткового возраста
Матвеевская Н. С. Внедрение технологии скрапбукинга в процесс подготовки культурологического проекта как средство формирования креативно-ценностных способностей школьников
Мишуковская Е.В. Развитие пространственного и образного мышления учащихся в системе дополнительного образования в процессе изучения 3D графики
Недумова М. А. Творческая изобразительная деятельность учащихся как средство формирования их эмоционально ценностного отношения к миру
Оненко Л. А. Развитие графической культуры и её влияние на коррекцию и развитие детей с ограниченными возможностями
Павлова А. А.
Савченко Т. Н.
Проект «Зеленый музей школы» как средство духовно-нравственного воспитания и развития учащихся
Пономаренко Т.Д. Воспитание социально активной творческой личности на уроках ИЗО
Суркова В. В. Изобразительное искусство и интегрированное обучение
Сушков А. М. Роль изобразительного искусства в формировании и развитии личности школьника
Ушакова Ж. В. Современное искусство
Федотова Е. В. Развитие личности ребёнка в процессе обучения изобразительной деятельности
Харитонова А. М. Дизайн учебно-воспитательного пространства как средство эстетического образования младших школьников
Хорольская Т. А. Развитие изобразительной деятельности на уроках младших школьников
Ческидова И. Б. Ознакомление младших школьников с урало-сибирской росписью на уроках изобразительного искусства

 



Конференции в рамках проекта «Поиск»:

Программа «Российская культурная навигация» - Проект «Поиск»

Программа «Российская культурная навигация» - ПРОЕКТ «ПОИСК»