В.В. Путин: «Нам предстоит найти такие решения, которые дадут России возможность уверенно идти вперед»

ПРОЕКТ
«ПОИСК»

Д.А. Медведев: «Диалог, общение, сотрудничество, просвещение – залог гражданского согласия»


Программа «Российская культурная навигация»

Центр системных исследований
Санкт-Петербургского союза ученых,
НП «Содействие субъектам науки, просвещения образования»
Национальный гуманитарный университет России,
Редакция журнала «Личность и Культура»

Всероссийская научно-практическая конференция

«Модернизация в России: национальное образование как фактор инновационного пути развития России в XXI веке»
(8 февраля 2012 г.)

Конференция проводится в рамках проекта «Поиск», сайт www.poisk2020.ru

Дорогие друзья!

Позвольте поздравить профессиональное сообщество системы образования, а также все российское общество с исключительно важным событием – проведением очередной конференции в рамках проекта «Поиск» Первой Всероссийской научно-практической конференции «Модернизация в России: национальное образование как фактор инновационного пути развития России в XXI веке»

Оргкомитет Конференции выражает глубокую благодарность всем, кто содействовал ее проведению – государственным органам, учреждениями образования, общественным организациям и отдельным специалистам, которые сочли целесообразным поддержать эту профессиональную и гражданскую инициативу, у которой нет аналогов.

По инициативе Оргкомитета в число докладов вошли также некоторые материалы журнала «Личность и Культура», которые несут инновационные подходы к решению задач национального образования.

Позвольте в заключение пожелать всем здоровья, профессиональных успехов и благополучия.

Надеюсь, что новые интересные встречи не заставят себя долго ждать.

Проведение Второй Всероссийской научно-практической конференции «Модернизация в России: национальное образование как фактор инновационного пути развития России в XXI веке» намечено ориентировочно на 22 ноября 2012 г.

Все предложения и пожелания можно направлять Координатору проекта «Поиск» - редакции журнала «Личность и Культура» E-mail: lic.spb@bk.ru

Николай Покровский
Исполнительный директор Центра системных исследований СПб СУ,
Директор проекта «ПОИСК».

Доклады Конференции

Бабайцева Е. А. Духовно-нравственное воспитание как условие развития личности обучающихся
Бархатов И.А. Российская высшая школа в переходных условиях
Богатырёва И. В. Интеграция основного и дополнительного образования в ходе проектной деятельности по изобразительному искусству, как фактор социализации учащихся.
Борисова Е.Г. Направление. Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс: проблемы и перспективы.
Введенский О.В. Перспективы использования образовательных возможностей музея Арктики и Антарктики для проведения школьных интегративных занятий по географии и ОБЖ
Волков С.А. Проблемы творческой деятельности и реализации таланта
Волков С.А. Модели творческой деятельности и системы факторов, влияющих на раскрытие задатков и развитие способностей
Ефимова А.А. Психологическая помощь подросткам с синдромом выученной беспомощности (на базе открытой (сменной) школы)
Жаринова Е.В. Личность, система и общество
Кения В.М. От устоявшихся стереотипов до творческой личности
Киприянов А.Г. Направление: Модернизация системы управления в учреждениях среднего и профессионального образования
Кислинская С.А. Ребенок и СМИ
Кошечкина Е. В. Роль проектной деятельности в личностно ориентированном образовании студентов
Кузьмина Е. «Солнышко»: концепция методики обучения нотной грамоте по цвету
Лутай Е. Образование в США
Мармыш И.Б. Новый тип школы и новый тип ученика требуют новых форм воспитательной работы в школе
Мерзлов Н.Г. Полихудожественная проектная деятельность как средство творческого развития личности
Молчанова О.И. Педагогическая технология организации творческой журналистской деятельности школьников
Плюснина Е. М., Федюкович З. П. Исследование навыков чтения младших школьников
Плюснина Е.М., Рысев Ю.В О гармонизирующей составляющей обучения
Покровский Н.Б., Сивкова Т.Л., Покровский Б.Н. Развитие или деградация?
Покровский Б.Н. Социальное здоровье как педагогическая категория
Рысев Ю.В., Шалыгин В.М. О синергическом и пассионарном подходе в педагогике
Рысев Ю.В. «От сердца к сердцу» как принцип воспитания социальной и познавательной активности в процессе обучения
Рютина Т.М. Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс: проблемы и перспективы
Сивкова Т.Л., Жаринова Е.В. Критерии эффективности образовательно-воспитательной программы
Смагин С.Ф. Аддиктивное поведение
Сундукова О.В., Косарев А.Б. Духовно-нравственная культура в содержании и структуре образования
Чебанов С.В. Российское образование сегодня
Шелыганова Т.В. Что такое вальдорфская педагогика?
Шелыганова Т.В Вальдорфская педагогика (Педагогика Р. Штайнера)
Ясинский С.А. Унификация элементарной математики – это реально
«Вселенная университетов» «Вселенная университетов»
«Модернизация образования» «Модернизация образования»

Вторая Всероссийская научно-практическая конференция «Модернизация в России: национальное образование как фактор инновационного пути развития России в XXI веке» состоится 16 марта 2013 г. сайт конференции >>



Конференции в рамках проекта «Поиск»:

Программа «Российская культурная навигация» - Проект «Поиск»

Программа «Российская культурная навигация» - ПРОЕКТ «ПОИСК»